Почти сотня вопросов от орчан поступили на прямую линию с генеральным директором компании «Росводоканал Оренбург» Алексеем Мостовым и исполнительным директором РВК-Орск Сергеем Тавокиным. В течение часа оба руководителя в студии «Смотри радио» отвечали на вопросы, касающиеся работы коммунальной инфраструктуры. РВК-Орск пришел в наш город 1 апреля 2021 года по договору концессии на 49 лет. Чтобы увидеть, что изменилось почти за 5 лет, нужно понять, с чем пришлось работать на старте.
Алексей Мостовой, генеральный директор «Росводоканал Оренбург»— Если смотреть на упрямую статистику, у нас на 40% изменились доли проб некачественных по воде и по стокам, мы на 10% сократили объем потерь, это немного, но понимаем, что благодаря этому появляются перспективы дальнейшей работы и необходимости внесения каких-то изменений, которые с каждым годом всё явнее и понятнее. И плюс понимаем, что обновление всей системы — это задача приоритетная, которую нужно решать в рамках соглашения, которое мы заключили почти 5 лет.— Вы говорите, что сети были в плохом состоянии. Насколько плохом? Мы не видим то, что под землей.— По-хорошему, лет 30 ими никто не занимался. Понятно, что были 90-е годы, когда ведомственные сети уходили в бесхоз так называемый, и никому до них не было дела. Или становились непрофильным активом, как это происходит на сетях железнодорожных...И в 2000-х годах также было мало возможностей вкладываться в сети снабжения и водоотведения, чтобы поддерживать в нормальном, безаварийном, работоспособном состоянии.
Основными темами обращений стали частные вопросы, но сначала — актуальная информация для всех абонентов.
Алексей Мостовой, генеральный директор «Росводоканал Оренбург»— По какому бы поводу ни звонили, ни писали, всегда звучит одна и та же фраза: «Я не могу дозвониться до РВК». Как с вами связаться, почему нельзя дозвониться, что с диспетчерскими?— Проблема понятная, мы давно думали, как максимально сделать так, чтобы у потребителей РВК-Орск была максимальная возможность беспрепятственно выйти на связь, и поэтому задались целью в этом году организовать работу информационно-справочной службы. В связи с этим мы сделали всё возможное, чтобы с августа месяца ее запустить в тестовом режиме. На самом деле мы продвинулись достаточно далеко, и сейчас поступает на телефон справочной службы 45-00-00 в среднем 2000 звонков в месяц.
Вопросы, которые поступали заранее через специальную форму на сайте ORSK.RU, а также в прямой эфир по телефону горячей линии, касались утечек, низкого давления на сетях, технической воды и неисправности канализации. Кстати, во время обсуждения колодцев на подпорах Алексей Мостовой отдельно остановился на проблеме засорения канализации самими людьми, которые выбрасывают в унитазы мусор. Но все частные случаи с адресами были взяты на контроль.
Сергей Тавокин, исполнительный директор «РВК-Орск»— Но работа ведется, и в зиму поселок Никель зайдет с чистыми колодцами.— Вы обещаете?— Да, мы это сделаем.
Те сообщения, которые не прозвучали в прямом эфире, будут обязательно отработаны. Как пообещали гости, ответы опубликуют до конца года на площадках РВК.
Сейчас
Ночью  
