Давление: 749 мм
Ветер: 0 м/c, Ю-В
Влажность: 93%
Опрос
Показание водяных
счётчиков ХВС и бойлер
Показание счётчиков
ГВС Энергосбыт+
Показания
электро счётчика
Показания
газового счетчика
Радио on-line
Зебра, ТВ программа
Подглядывать
Web-камера

Отправить привет
Приветы в эфире «Радио Хит» звучат ежедневно с 7:00 до 23:00.
Приветы в эфире «Радио Дача» звучат ежедневно с 14:00 до 15:00.

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Будь в курсе

Форма для отправки показаний водяных счетчиков в ОрскВодоКанал (ХВС и если у Вас в доме в подвале бойлер греет воду), если горячая вода у Вас центральная, то вы абонент Энергосбыт Плюс, перейдите по ссылке: http://oren.esplus.ru/service/post/

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Адрес
Показания счетчика, ванная
Показания счетчика, кухня

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний газового счетчика
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
8 цифр лицевого счета
от одной до шести цифр до запятой
Номер телефона абонента с кодом города (без +7 или восьмерки в начале)

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний счетчиков электроэнергии
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Номер лицевого счета
Номер прибора учета
Показания Тариф День
Показания Тариф Ночь

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Диалог-М: бесплатная возможность заказать нормативные, бухгалтерские или юридические документы
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

292

9 из 10 россиян участвуют в распродажах: что покупают и сколько тратят в Чёрную пятницу

Фото: ORSK.RU

Российский сервис доставки провел опрос и выяснил, как россияне относятся к осенним распродажам. Оказалось, что «Черная пятница» почти не уступает по популярности сезонным и новогодним акциям.
 
Популярность распродаж
 
Треть опрошенных (30%) — активные участники распродаж, они не пропускают ни одной. Еще 53% делают покупки со скидками хотя бы раз в год, а оставшиеся 17% участвуют в распродажах редко. Тех, кто намеренно обходит распродажи стороной, не оказалось. «Черная пятница» почти догнала Новый год по уровню ожидания. Больше всего внимания привлекают сезонные акции (69%) и предновогодние скидки (68%), но почти столько же опрошенных (66%) следят за «Черной пятницей».
 
Где совершают покупки
 
Покупки всё чаще совершаются онлайн. Так, 69% выбирают маркетплейсы и сервисы доставки. Еще 9% делают заказы в интернет-магазинах определенных брендов, а офлайн-шопинг остается привычкой всего для 22%.
 
Что покупают на распродажах
 
В основном на распродажах покупают одежду, обувь и аксессуары (83%). Далее следуют товары для дома (62%), косметика и парфюмерия (51%), электроника (46%) и бытовая техника (45%). Каждый четвертый покупает детские товары (29%) или еду и напитки (27%), а спортивные товары по скидкам берут 16% опрошенных.
 
Сколько тратят
 
В среднем россияне готовы потратить на «Черную пятницу» около 13 000 рублей. В основном (30%) опрошенные хотели бы уложиться в сумму от 3 000 до 7 000 рублей, но почти столько же (28%) — в диапазон от 7 000 до 15 000 рублей. К более крупным покупкам стоимостью от 15 000 рублей готовы 25% респондентов, причем 10% из них не прочь потратить свыше 30 000 рублей. А ограничиться 3 000 рублями готовы лишь 14% участников опроса.
 
Как планируют покупки
 
Планировать все распродажные покупки получается уже у 17% россиян, а большинство (55%) совмещает подготовку с импульсивными решениями. Главные мотивы — скидки и акции (82%), а также желание порадовать себя (47%). Каждый пятый (21%) следует советам друзей, 18% поддаются рекламе, еще столько же — эффекту «последнего товара». Также 16% признаются, что их может подтолкнуть к покупке красиво оформленная карточка товара на сайте.
 
Переносят ли покупки ради выгоды
 
Большинство россиян откладывают покупки в начале осени в ожидании скидок: 35% переносят на ноябрь крупные покупки, а 23% формируют целый «лист желаний». Однако 40% покупают все без оглядки на календарь — просто когда возникает необходимость. Для многих «Черная пятница» становится стартом новогоднего шопинга. Каждый пятый (22%) специально покупает подарки именно в этот период, а еще половина (53%) не упускает возможность приобрести презенты заранее, если видит выгодное предложение. Только 16% предпочитают делать покупки уже в декабре.

Служба информации Orsk.ru.

ORSK.RU
Самые главные новости ORSK.RU с вашими комментариями в смартфоне:
Telegram-канал / ВКонтакте / Одноклассники
Подписывайся на ORSK.RU в мессенджерах

Последние новости