За последние 15 лет пользователи Рунета стали значительно чаще интересоваться религией и деньгами. Аналитики «Яндекса» подсчитали, какие темы привлекают внимание россиян больше всего
По данным исследования, количество переходов на сайты с религиозной тематикой выросло в 7,5 раза. Пользователи чаще ищут тексты молитв и товары для церкви. На втором месте — финансы: интерес к этой теме вырос почти в четыре раза.
В топ также вошли сайты о недвижимости — посещаемость таких ресурсов увеличилась в 3,3 раза. При этом на долю всех этих направлений по-прежнему приходится менее 3% поисковых переходов.
Некоторые категории сохраняют стабильность: к примеру, «авто» и «спорт» остаются на прежнем уровне популярности. А вот интерес к детям и эзотерике заметно снизился.
Также аналитики отметили общее падение интереса к темам карьеры, гаджетов и гороскопов. В этой группе снижение составило от 70 до 85%.