С начала отопительного сезона в редакцию ORSK.RU посыпались жалобы на холодные батареи. Жаль, что закрыть все вопросы одним махом мы не можем. Наши корреспонденты побывали в доме по переулку Нежинскому, где у людей нет не только тепла, но и перебои с водой
Наш Никель абсолютно заброшен, куда нам обращаться, куда звонить?
Оксана Жулина живет в поселке Никель по Нежинскому переулку уже 10 лет. И год назад ее быт откатился к уровню каменного века: в доме практически нет холодной воды. Ну то есть она вроде бы и есть, но на деле ее не хватает.
Оксана Жулина, жительница дома №13 по переулку НежинскомуНаша проблема в том, что у нас нет практически холодной воды, так как у нас колонки, то, естественно, если нет напора, то у нас нет и горячей воды. Ни постираться, ни помыться, ничего!
Орчане неоднократно обращались в РВК, но в ответ слышали классическое: «Звоните в управляющую компанию». Дом обслуживает УК «Ваш дом», и, по словам жителей, организация никак не реагирует на их жалобы. В один момент вода в доме все-таки появилась, только не та и не в том месте: подвал стал постепенно заполняться канализацией, а к этому добавились неприятный запах и множество насекомых.
Оксана Жулина, жительница дома №13 по переулку НежинскомуУ нас давно канализация течет в подвал, мы звоним в УК, оставляем заявки, звоним снова, а оператор говорит, что заявок не было. У нас можно зайти в подъезд и услышать, как это все бежит.
Жители утверждают, что проблемы в доме начались после прошлогоднего паводка, до этого никаких трудностей с ресурсами не было.
Оксана Жулина, жительница дома №13 по переулку НежинскомуДело в том, что в прошлом году у нас все было нормально, в этом году с водой стало хуже, летом вообще не было воды, мы звонили в РВК, нас просили потерпеть до осени, потому что летом поливали огороды, из-за этого не хватало воды, огороды поливать перестали, воды так и нет. 4-5 этажи воды практически нет.
Ситуация достигла своего пика этой осенью. Никаких пробных топок в МКД не было, хотя сам отопительный сезон начался 6 октября. Ещё в сентябре Рафик Рахматуллин, начальник УЖКДХТ администрации, во время визита прокурора области заявил, что все МКД Орска прошли опрессовку на 100%.
Опять же по словам собственников квартир, проблема в изношенных задвижках, которые требуют ремонта.
Оксана Жулина, жительница дома №13 по переулку НежинскомуУ нас не было пробных топок, отопления самого у нас тоже нет. Мы звонили в единую службу, там ответили, что они работают по ЧС, а в УК говорят: «Ждите, мастера отправим», нам бы хотя бы дату сказали. Если звонят другие жильцы, им говорят: «Вы можете никого не ждать, у вас задвижки нужно сделать, запустить не смогут».
Услышать конкретного ответа от управляющей компании «Ваш дом» корреспондентам, как и жителям поселка, не удалось, в организации не взяли трубку. Но мы всегда готовы услышать две версии, поэтому номер редакции 340-300 на связи круглосуточно.
Напомним, что если в вашем доме до их пор холодные батареи, то в первую очередь, следует обращаться в управляющие компании. Там, судя по всему, сейчас горячая пора.
Если вам есть что сказать по данной ситуации, вы всегда можете выразить свое мнение в нашем Telegram-канале. Наша площадка открыта для обсуждений.