Алексей Шевцов, экс-глава Плеса
Пишут, что я был главой, мэром и нарушил антикоррупционную норму — запрет заниматься бизнесом. Однако этот запрет ко мне никогда не относился: он касается только депутатов и глав, работающих на постоянной основе, штатно, за вознаграждение… Я никогда не был мэром Плеса, не состоял в штате администрации и не руководил ею. В 2010-2011 годах, в соответствии с тогдашним уставом Плёса, я был председателем совета и главой поселения на непостоянной основе, то есть на общественных началах.
Шевцов отвергает обвинения в монополизации туристической инфраструктуры города. Он утверждает, что не отбирал её у других, а основал с нуля на средства от продажи ЮУМЗа.
Алексей Шевцов, экс-глава Плеса
Монополизировать и захватывать можно то, что существует, а я современную сферу гостеприимства в Плёсе, извините, создал. Её не было, и она появилась. В 2005 году мы открыли первый качественный ресторан в Плёсе, в 2010 году — первую кофейню. С 2005 года в Плесе появились первые комфортабельные избы, удивлявшие искушённых москвичей... В 2005 году наша семья продала контрольный пакет крупного машиностроительного завода на Урале, это и был источник средств на наши покупки в Плесе.
Шевцов уверяет, что обвинения в коррупции — это политический заказ.
Алексей Шевцов, экс-глава Плеса
Считаю этот иск продолжением давления на меня и мою семью со стороны нашего могущественного оппонента — нынешнего председателя Плесского совета, крупного владельца недвижимости и движимости Тимербулата Каримова.